Любой организации, нужен главный бухгалтер. И не только потому, что кто-то должен вести правильно учет, своевременно и на должном уровне предоставлять нужную информацию руководству компании и учредителям, отчитываться перед контролирующими органами, а в связи с действующим законодательством, а именно:

Федеральным законом 402-ФЗ от 06 декабря 2011года «О Бухгадтерском учете», в котором определено, что руководитель организации обязан возложить бухгалтерский учет на

  • главного бухгалтера;
  • заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета.

Исключение — субъекты малого предпринимательства и отдельные отрасли, а именно:

  • организации, финансовая отчетность которых подлежит обязательному аудиту;
  • микрофинансовые предприятия;
  • адвокатские бюро и юридические консультации;
  • нотариальные конторы;
  • политические партии и религиозные структуры;
  • государственные учреждения и др.,

руководители которых имеют право возложить ведение бухгалтерского учета на себя, издав соответствующий приказ.

Так почему даже микропредприятию и ИП нужен главный бухгалтер? Если закон делает исключение для малых предприятий?

Ответ основан на многолетнем опыте нашей компании:

может ли бизнесмен, решая свои основные вопросы связанные с получением прибыли от организации: увеличением продаж, рекламой своей торговой марки, изучением конъюнктуры рынка, контролем всех этапов строительства либо производства,

грамотно выстроить структуру организации, выбрать правильно систему налогообложения, знать ПБУ, ТК, НК, Федеральные и местный законы, поправки и положения, требования таких органов гос контроля как Росфинмониторинг, ФСРАР, порядок представления отчетности в контролирующие органы, следить порой за ежеминутными изменениями в законодательстве, учитывая не только законы, но и судебную практику спорных вопросов.

Почему бухгалтерский аутсорсинг сейчас потихоньку вытесняет штатных бухгалтеров даже в крупных компаниях?

Во-первых, услуга бухгалтерского обслуживания в аутсорсинге заменяет не одного главного бухгалтера, а целый штат:

  • главного бухгалтера;
  • бухгалтера на первичке;
  • юриста;
  • сметчика (для строительных компаний)
  • кадровика

Во-вторых, главный бухгалтер — это человек, который учится всю жизнь в связи с постоянными изменениями законодательства,

обучение сотрудников и повышение их квалификации компания по аутсорсингу берет полностью на себя;

В-третьих, экономия на рабочем месте и программном обеспечении.

Ну и наконец — налоги с ФОТ, больничные и отпуска, премии. Расходы на услуги аутсорсинга вы включите в расходы как управленческие (на основании п. 4, 7 ПБУ 10/99)

Наша компания может предложить вам услугу «Под ключ» как для организация, так и для Индивидуальных предпринимателей.